Дневники «Летней школы в Гнесинке-2017». День 6

В «Летней школе» идет активная подготовка к большому Гала-концерту – начались репетиции сводного симфонического оркестра. 20 августа под открытым небом ребята исполнят произведения В.А. Моцарта, А. Марчелло, А. Розенблата и И. Штрауса. На подготовку непростой программы студентам «Летней школы» дали одну неделю с небольшим оркестровых репетиций – за это время они получат ценный опыт оркестровой практики, сплотятся, научатся лучше слышать себя и других музыкантов, а результат сможет оценить публика.

Вечером во вторник в Органном зале выступил композитор и пианист Артем Агажанов. Весь концерт под названием «Песни земли и неба» был посвящен одному выдающемуся произведению – фортепианной сонате №32 Л. ван Бетховена. В первом отделении исполнитель поделился со слушателями своими ощущениями от этой музыки, постарался настроить всех на глубокое погружение в мир сонаты, ее философию. Во втором отделении вместо слов говорила сама музыка.

Позже на Летней сцене началось перкуссионное шоу «Магия ритма», в котором выступили лауреат Молодежной премии «Триумф» Ростислав Шараевский (ударные), лауреаты международных конкурсов Валентин Кочетков (ударные), Ирина Шараевская (ударные, фортепиано), Михаил Спасибо (фортепиано) и Сергей Сокулер (контрабас). Профессионализм на 200% – так можно было бы охарактеризовать этот вечер. Мастерство музыкантов-мультиинструменталистов, великолепно справляющихся и с ультрасовременными, и с более классическими сочинениями – пример того, что люди обладают невероятным потенциалом и способны достичь немыслимых результатов, если выбирают подходящее для них и любимое поле деятельности.

После демонстрации музыкальных «чудес» «Магию ритма» продолжило второе джазовое отделение. «Трио Михаила Спасибо», в состав которого также вошел Ростислав Шараевский, настолько энергетически зарядили зал, что в финале зрители не удержались и пустились в пляс.

Comments are closed.

  • Видеодайджест

     

     

  • Концерты

  • Мастер-классы, педагоги

  • Оркестр

© 2016-2024 МССМШ им. Гнесиных