Московская Барочная академия в Гнесинке

Франция XVIII века и французский стиль в барокко
8 августа-18 августа 2024

«Историческое становится актуальным»!

«Московская Барочная академия» – творческое объединение лучших российских и европейских педагогов и исполнителей старинной музыки. Наша цель – вдохновить, заинтересовать и удивить!

Мы показываем актуальность барокко в современности, открываем новое восприятие музыки XVIII века, чтобы научиться понимать ее подлинные требования, увидеть в ней то, что было актуально и передать это через свое понимание и чувства людям XXI века.

Барокко – эпоха, отстоящая от нас на 300 лет, но до сих пор волнующая и притягивающая людей своим искусством и философией. Как возникла эпоха барокко? Чем отличается мировоззрение человека XVIII века от нашего? Какие тайны и знаки несут в себе картины и рукописи этой эпохи?

В 2024 году курс занятий посвящён Франции XVIII века и французскому стилю в барокко.

Курс ежедневных лекций и групповых практических занятий поможет учащимся понять особенности французского стиля в музыке, живописи, архитектуре и танцах, познакомит с церемониалом королевского бала, риторическим жестом, применимостью теории аффектов в разных видах искусств, а также подробно разъяснит что такое хороший вкус в музыке, какие есть правила орнаментики и о том, как эти правила связаны с бассо континуо.

Данный курс подходит для любителей искусства и барокко, начинающих музыкантов, профессиональных исполнителей и педагогов.

Занятия в «Барочной академии» проходят по системе абонемента.

Стоимость – 26 500 руб. (без учета вступительного взноса 7 000 руб.)

Абонемент включает 11 лекцией/групповых занятий. Каждый день вы будете изучать искусство и культуру Франции 18 века. Вы познакомитесь с особенностями французского стиля в музыке и других видах искусства, изучите трактаты, манускрипты и откроете для себя учебники танцев Людовика XIV, а также сможете попрактиковаться в написании украшений и каденций.

Программа:

  • «Франция XVII — первой половины XVIII вв. Отличительные черты барокко, галантного стиля, рококо и французского классицизма»

Курс кандидата искусствоведения, преподавателя МГК им. П.И. Чайковского Юлии Москвиной

2 лекции по 90 мин.

Занятие 1. «Культура и искусство Франции XVII – первой половины XVIII века».

На первом занятии разговор пойдет о политической, социальной, культурной обстановке в стране в указанный период. Рассмотрим особенности итальянского влияния на искусство Франции на рубеже XVI-XVII веков, проследим, как и в связи с чем возник приоритет и особое почитание отечественных традиций. Поговорим о том, как проявились культурный подъем и процветание во время правления «короля-солнца» Людовика XIV (1643–1715), и какие тенденции вступили в силу по прошествии этой эпохи.

Занятие 2. «Французская музыка XVII – первой половины XVIII века»

Поговорим о том, как развивается в эту эпоху музыкально-теоретическая мысль (новое восприятие музыкального времени, взаимосвязь риторики и музыкальной формы, развитие акустики, формирование понятий «тональность», «аккорд», «мажор», «минор», «basso continuo» и других). В рамках занятия предусмотрено знакомство с разными видами музыкально-теоретических трактатов (фундаментальные «компендиумы музыки», учебники по музыкальной композиции, пособия по цифрованному басу). Соприкоснемся также с некоторыми вопросами нотации.

Далее представим жанровую панораму французской музыки XVII – первой половины XVIII века. Поговорим о театральных жанрах (музыкальная трагедия, комическая опера, балет, опера-балет, пастораль), примыкающей к ним кантате, духовной музыке, оркестровых и камерно-инструментальных сочинениях. Остановимся на наиболее ярких примерах из музыки А. Кампра, Ж.-Б. Люлли, Н. Бернье, Г.-Г. Нивера, М.-А. Шарпантье, Ф. Куперена, Ж.-Ф. Рамо и других выдающихся композиторов эпохи.

  • «Барочные танцы»

Лекции о танцах при французском дворе Людовика XIV (начало XVIII века) и групповые занятия по танцам из учебника Рауля – Оже Фëйе 1706 года.

Авторский курс художественных руководителей Мастерской исторического танца Entrée, хореографов, режиссеров– постановщиков, преподавателей исторических бальных танцев XVII – начала ХХ веков – Сергея Сосницкого и Анны Николаевой.

Курс из 3 занятий по 90 минут (30 минут — лекция, 1 час — урок танца).

По итогам 3-х занятий лучшие ученики смогут принять участие в концертном дивертисменте.

В лекционной части вы узнаете о церемониале королевского бала (по учебнику Рамо, 1725 года). Также будут затронуты вопросы исполнения танцевальной музыки с позиции танцовщика (темпо-ритмическая структура различных форм танца (бранля, гавота, куранты, менуэта, пасспье, бурре и др.), риторические жесты, применимость теории аффектов и характер исполнения этих танцев).

В практической части вы сможете изучить массовые танцы*, реконструированные по учебнику Фëйе, 1706 года:

1. Контрданс «Менуэт Королевы» (Menuet de la Reine), на менуэтных шагах;

2. Контрданс «Галерея любви» (Galerie d’Amour), на шагах бурре;

3. Контрданс «La Fanatique», на шагах гавота.

*В программу танцев могут быть внесены изменения по рекомендации преподавателей.

  • «Как исполнять барочную музыку на современных инструментах. Музыка Франции XVIII века»

Курс профессора Парижской Высшей национальной консерватории, доктора музыковедения Парижского университета – Сорбонна Рафаэля Паласиоса.

Курс групповых занятий (по 90 мин.)

Исполнение музыки XVII и XVIII веков непростая задача. Эти эпохи слишком удалены от нашего времени, поэтому у исполнителей возникает много вопросов об артикуляции, о динамике и украшениях, об актуальности и правильности интерпретаций.

— Как развить «хороший вкус» в исполнении и создать ясную и убедительную интерпретацию для слушателей?

— Как показать аффекты, найти правильный темп, понять фразировку, внести некоторое разнообразие в репризах и da Capo?

— Одним словом, как быть убедительным для своей аудитории, представить красноречивое исполнение и сделать свое исполнение незабываемым?

На своих занятиях Рафаэль фокусируется на двух важных моментах в исполнительстве: помогает развить вашу историю – вашу интерпретацию, и красноречиво донести ее до аудитории.

Темы занятий:

  • Источники: звук, форма звука, динамика, вибрато;
  • Фразировка и выразительность: акцентуация, артикуляция, диссонансы;
  • Орнаментация: трели, форшлаги, французские украшения, другие виды украшений;
  • Хороший вкус: разнообразие, инегаль, темпо джусто, аффекты.

Для выполнения практической части занятий участникам нужно иметь в репертуаре произведение эпохи барокко (медленная и быстрая части сонаты или несколько частей сюиты). Для помощи в выборе программы участники могут обратиться в оргкомитет Летней школы.

  • Лекция «Зарождение оркестра»

Благодаря лекции профессора Рафаэля Паласиоса об истории становления оркестра вы узнаете, в какой момент зародился «оркестр» в нашем понимании, как и почему происходит переход из ансамблевого музицирования в оркестровое. Повлияли ли на этот процесс новые жанры, появившиеся в музыке? Как усовершенствование музыкальных инструментов вносило изменения в состав оркестра?

1 лекция — 90 мин.

  • Лекция «Французское вокальное искусство XVIII в.»

Лекция руководителя ансамбля «Miludus», солистки ансамбля «Questa music» Людмилы Фраёновой познакомит участников с французской национальной оперной и вокальной школой, с творчеством Ж.-Б. Люлли и его оперным театром. Людмила расскажет о значении театра в искусстве и жизни Франции XVIII века, о взаимосвязи вокального и инструментального исполнительского искусства в барокко.

1 лекция — 60 мин.

Стоимость – 14 000 руб. (без учета вступительного взноса 7 000 руб.)

Абонемент включает 6 лекций/групповых занятий. Подходит для инструменталистов, вокалистов, педагогов и просто для слушателей, которые хотят познакомиться именно с исполнительской традицией Франции XVIII века.

Вы подробно разберетесь с особенностями французского стиля в музыке, познакомитесь с французскими обозначениями и названиями украшений, попробуете использовать эти украшения в практической части занятий, поговорите о становлении оркестра и взаимосвязи вокальной и инструментальной исполнительской традиции в барокко.

Программа:

  • «Как исполнять барочную музыку на современных инструментах. Музыка Франции XVIII века»

Курс профессора Парижской Высшей национальной консерватории, доктора музыковедения Парижского университета – Сорбонна Рафаэля Паласиоса.

Курс групповых занятий (по 90 мин.)

Исполнение музыки XVII и XVIII веков непростая задача. Эти эпохи слишком удалены от нашего времени, поэтому у исполнителей возникает много вопросов об артикуляции, о динамике и украшениях, об актуальности и правильности интерпретаций.

— Как развить «хороший вкус» в исполнении и создать ясную и убедительную интерпретацию для слушателей?

— Как показать аффекты, найти правильный темп, понять фразировку, внести некоторое разнообразие в репризах и da Capo?

— Одним словом, как быть убедительным для своей аудитории, представить красноречивое исполнение и сделать свое исполнение незабываемым?

На своих занятиях Рафаэль фокусируется на двух важных моментах в исполнительстве: помогает развить вашу историю – вашу интерпретацию, и красноречиво донести ее до аудитории.

Темы занятий:

  • Источники: звук, форма звука, динамика, вибрато;
  • Фразировка и выразительность: акцентуация, артикуляция, диссонансы;
  • Орнаментация: трели, форшлаги, французские украшения, другие виды украшений;
  • Хороший вкус: разнообразие, инегаль, темпо джусто, аффекты.

Для выполнения практической части занятий участникам нужно иметь в репертуаре произведение эпохи барокко (медленная и быстрая части сонаты или несколько частей сюиты). Для помощи в выборе программы участники могут обратиться в оргкомитет Летней школы.

  • Лекция «Зарождение оркестра»

Благодаря лекции профессора Рафаэля Паласиоса об истории становления оркестра вы узнаете, в какой момент зародился «оркестр» в нашем понимании, как и почему происходит переход из ансамблевого музицирования в оркестровое. Повлияли ли на этот процесс новые жанры, появившиеся в музыке? Как усовершенствование музыкальных инструментов вносило изменения в состав оркестра?

1 лекция — 90 мин.

  • Лекция «Французское вокальное искусство XVIII в.»

Лекция руководителя ансамбля «Miludus», солистки ансамбля «Questa music» Людмилы Фраёновой познакомит участников с французской национальной оперной и вокальной школой, с творчеством Ж.-Б. Люлли и его оперным театром. Людмила расскажет о значении театра в искусстве и жизни Франции XVIII века, о взаимосвязи вокального и инструментального исполнительского искусства в барокко.

1 лекция — 60 мин.

Этот абонемент вы, как свободный художник, формируете по своему усмотрению и желанию!

К стоимости выбранных курсов и лекций добавляется вступительный взнос 7 000 руб.

1. «Франция XVII — первой половины XVIII вв. Отличительные черты барокко, галантного стиля, рококо и французского классицизма»

Курс кандидата искусствоведения, преподавателя МГК им. П.И. Чайковского Юлии Москвиной

2 лекции по 90 мин. Рекомендуем посещать курсом, так как лекции связаны между собой.

Стоимость двух лекций 6 000 руб.

Занятие 1. «Культура и искусство Франции XVII – первой половины XVIII века».

На первом занятии разговор пойдет о политической, социальной, культурной обстановке в стране в указанный период. Рассмотрим особенности итальянского влияния на искусство Франции на рубеже XVI-XVII веков, проследим, как и в связи с чем возник приоритет и особое почитание отечественных традиций. Поговорим о том, как проявились культурный подъем и процветание во время правления «короля-солнца» Людовика XIV (1643–1715), и какие тенденции вступили в силу по прошествии этой эпохи.

Занятие 2. «Французская музыка XVII – первой половины XVIII века»

Поговорим о том, как развивается в эту эпоху музыкально-теоретическая мысль (новое восприятие музыкального времени, взаимосвязь риторики и музыкальной формы, развитие акустики, формирование понятий «тональность», «аккорд», «мажор», «минор», «basso continuo» и других). В рамках занятия предусмотрено знакомство с разными видами музыкально-теоретических трактатов (фундаментальные «компендиумы музыки», учебники по музыкальной композиции, пособия по цифрованному басу). Соприкоснемся также с некоторыми вопросами нотации.

Далее представим жанровую панораму французской музыки XVII – первой половины XVIII века. Поговорим о театральных жанрах (музыкальная трагедия, комическая опера, балет, опера-балет, пастораль), примыкающей к ним кантате, духовной музыке, оркестровых и камерно-инструментальных сочинениях. Остановимся на наиболее ярких примерах из музыки А. Кампра, Ж.-Б. Люлли, Н. Бернье, Г.-Г. Нивера, М.-А. Шарпантье, Ф. Куперена, Ж.-Ф. Рамо и других выдающихся композиторов эпохи.

2. «Барочные танцы»

Лекции о танцах при французском дворе Людовика XIV (начало XVIII века) и групповые занятия по танцам из учебника Рауля – Оже Фëйе 1706 года.

Авторский курс художественных руководителей Мастерской исторического танца Entrée, хореографов, режиссеров– постановщиков, преподавателей исторических бальных танцев XVII – начала ХХ веков – Сергея Сосницкого и Анны Николаевой.

Курс из 3 занятий по 90 минут (30 минут — лекция, 1 час — урок танца). Рекомендуем посещать курсом, так как занятия связанны друг с другом.

Стоимость трех занятий 9 000 руб.

По итогам обучения лучшие ученики смогут принять участие в концертном дивертисменте.

В лекционной части вы узнаете о церемониале королевского бала (по учебнику Рамо, 1725 года). Также будут затронуты вопросы исполнения танцевальной музыки с позиции танцовщика (темпо-ритмическая структура различных форм танца (бранля, гавота, куранты, менуэта, пасспье, бурре и др.), риторические жесты, применимость теории аффектов и характер исполнения этих танцев).

В практической части вы сможете изучить массовые танцы*, реконструированные по учебнику Фëйе, 1706 года:

1. Контрданс «Менуэт Королевы» (Menuet de la Reine), на менуэтных шагах;

2. Контрданс «Галерея любви» (Galerie d’Amour), на шагах бурре;

3. Контрданс «La Fanatique», на шагах гавота.

*В программу танцев могут быть внесены изменения по рекомендации преподавателей.

3. «Как исполнять барочную музыку на современных инструментах. Музыка Франции XVIII века»

Курс профессора Парижской Высшей национальной консерватории, доктора музыковедения Парижского университета – Сорбонна Рафаэля Паласиоса.

Курс групповых занятий (по 90 мин.) Рекомендуется посещать курсом, так как занятия связанны друг с другом.

Стоимость курса 12.000 руб.

Исполнение музыки XVII и XVIII веков непростая задача. Эти эпохи слишком удалены от нашего времени, поэтому у исполнителей возникает много вопросов об артикуляции, о динамике и украшениях, об актуальности и правильности интерпретаций.

— Как развить «хороший вкус» в исполнении и создать ясную и убедительную интерпретацию для слушателей?

— Как показать аффекты, найти правильный темп, понять фразировку, внести некоторое разнообразие в репризах и da Capo?

— Одним словом, как быть убедительным для своей аудитории, представить красноречивое исполнение и сделать свое исполнение незабываемым?

На своих занятиях Рафаэль фокусируется на двух важных моментах в исполнительстве: помогает развить вашу историю – вашу интерпретацию, и красноречиво донести ее до аудитории.

Темы занятий:

  • Источники: звук, форма звука, динамика, вибрато;
  • Фразировка и выразительность: акцентуация, артикуляция, диссонансы;
  • Орнаментация: трели, форшлаги, французские украшения, другие виды украшений;
  • Хороший вкус: разнообразие, инегаль, темпо джусто, аффекты.

Для выполнения практической части занятий участникам нужно иметь в репертуаре произведение эпохи барокко (медленная и быстрая части сонаты или несколько частей сюиты). Для помощи в выборе программы участники могут обратиться в оргкомитет Летней школы.

4. Лекция «Зарождение оркестра»

Благодаря лекции профессора Рафаэля Паласиоса об истории становления оркестра вы узнаете, в какой момент зародился «оркестр» в нашем понимании, как и почему происходит переход из ансамблевого музицирования в оркестровое. Повлияли ли на этот процесс новые жанры, появившиеся в музыке? Как усовершенствование музыкальных инструментов вносило изменения в состав оркестра?

  • лекция — 90 мин. Стоимость 3 000 руб.

5. Лекция «Французское вокальное искусство XVIII в.»

Лекция руководителя ансамбля «Miludus», солистки ансамбля «Questa music» Людмилы Фраёновой познакомит участников с французской национальной оперной и вокальной школой, с творчеством Ж.-Б. Люлли и его оперным театром. Людмила расскажет о значении театра в искусстве и жизни Франции XVIII века, о взаимосвязи вокального и инструментального исполнительского искусства в барокко.

1 лекция — 60 мин. Стоимость 2 000 руб.

***

Все участники «Летней школы в Гнесинке» могут записаться вне указанных абонементов на «Курс занятий по камерной музыке» профессора Рафаэля Паласиоса или на индивидуальные занятия к преподавателям «Московской Барочной академии в Гнесинке».

Курс по камерной музыке профессора камерного ансамбля, барочного гобоя и музыкальной риторики Парижской Высшей национальной консерватории музыки Рафаэля Паласиоса.

Занятия камерной музыкой необходимы для развития музыкантов. Они помогают им изучать разные уровни общения и взаимодействия во время репетиций со своими коллегами в поисках общей музыкальной цели, сохраняя при этом свою индивидуальность и развивая свои исполнительские навыки.

Учитывая, что оркестровым музыкантам необходимо постоянно адаптировать или подчинять свои личные предпочтения целям своего оркестра и дирижера, практика камерной музыки в небольшой группе предоставляет пространство для развития “музыкальных личностей” всех участников.

Камерная музыка, или “исполнение музыки в помещении” (от лат. camera — комната), – это процесс близкого общения. С одной стороны, между исполнителями, а с другой, между музыкантами и небольшой аудиторией, пребывающими вместе в небольшом камерном пространстве.

Мы должны помнить, что исполнение камерной музыки в XVIII веке, например, знаменитые «Пятничные академии» в доме Иоганна Готтлиба Янича в Берлине или последующие «Субботние концерты» Иоганна Агриколы, были семейными музыкальными собраниями, игравшими важную социальную роль. И это не говоря уже о коллекции Георга Филиппа Телемана «Der getreue Music-Meister», которая предоставляла студентам музыкальных факультетов и музыкантам-любителям вокальные и инструментальные произведения, подходящие для домашнего музицирования.

Такие встречи являлись обычной практикой во многих частных домах Германии и других стран. Подобные мероприятия продолжались и в XIX веке, уступив место знаменитым домашним салонам “Шубертиады”.

Безусловно, дух этих музыкальных собраний значительно отличался от обстановки «большого концертного зала», который придет на смену таким салонным концертам позже.

Курс по камерной музыке рассчитан на уровень подготовки средних и старших классов ССМШ, студентов колледжей, училищ и ВУЗов. Мы рекомендуем приходить на данный курс уже сформированными ансамблями.

  • Курс из 3-х занятий по 45 мин.
    Стоимость 5 000 руб. для каждого участника ансамбля (без учета вступительного взноса 7 000 руб.)
  • Курс из 6-ти занятий по 45 мин.
    Стоимость 10 000 руб. для каждого участника ансамбля (без учета вступительного взноса 7 000 руб.)

Список произведений для курса занятий по камерной музыке
с профессором Рафаэлем Паласиосом

Для участия в курсе по камерной музыке участники должны подготовить одно или несколько произведений, предложенных в списке ниже. Ссылка с нотами произведений будет отправлена каждому участнику после подтверждения регистрации.

Вместе с обязательным произведением из предложенного списка, участники также могут заниматься камерными произведениями из их программы, включая произведения других веков и эпох (классицизм, романтизм, XX – XXI вв.)

Дуэты

  1. Пьер Даникан Филидор Дуэты и сюиты для флейт, (Pierre Danican Philidor Duos et Suites pour Flutes);
  2. Жак Оттетер Первый сборник сюит для 2 инструментов без баса континуо (2 флейты, 2 скрипки), (Hotteterre, Première Suite de pieces à 2 dessus (2 fl / 2vn) sans basse continue)

Эти сюиты можно исполнить на любых одноголосных инструментах, подходящих по диапазону.

Трио

  1. К.Ф.Э. Бах 7 трио-сонат для флейты, скрипки и бассо континуо H 567, 569, 570, 571, 572, 573, 575 / (Bach, CPE 7 Triosonates for fl, vn, BC H 567, 569, 570, 571, 572, 573, 575);
  2. К.Ф.Э. Бах 2 трио-сонаты для 2 скрипок и бассо континуо /(Bach, CPE Triosonates 2 vn, BC H 577, 583);
  3. Л.-А. Дорнель «Сборник симфоний» Сюиты 1,2,3,4,5,6 для 2 голосов (2 флейты, 2 гобоя или 2 скрипки) и баса континуо / (Dornel, Livre de Symphonies, Suite 1, 2, 3, 4, 5, 6, pour 2 dessus (2 fl / 2 ob / 2vn) et BC);
  4. Л.-А. Дорнель Трио-сонаты Ор. 3 для 2 голосов (2 флейты, 2 гобоя или 2 скрипки) и бассо континуо / (Dornel, Sonates en Trio, Op 3 pour 2 dessus (2 fl / 2 ob / 2vn) et BC
  5. Г.Ф. Гендель Трио си-бемоль мажор для 2 гобоев или 2 скрипок и бассо континуо / (Handel, Trio B flat 2ob /2 vn, Bc);
  6. Жак Оттетер 6 трио-сонат для 2 голосов и бассо континуо Livre I Oeuvre III (Op. 3) / (Hotteterre, 6 Triosonates pour 2 dessus (2 fl / 2 ob / 2vn) et BC,Livre I Oeuvre III (Op. 3);
  7. И. Г. Янич Трио соль минор для гобоя, скрипки и бассо континуо/(Janitsch, Trio g minor ob. vn, BC);
  8. И. Г. Янич Трио Соль мажор для флейты, скрипки и бассо континуо/ (Janitsch, Triosonata in G Major fl, vn, BC)
  9. Г.Ф. Телеман Трио-соната ре минор для флейты, гобоя и бассо континуо TWV 42;d4 Essercizzi musici № 10, (Telemann, Triosonata d minor fl, ob, BC, TWV 42;d4 Essercizzi musici №10);
  10. Г.Ф. Телеман Трио-соната ми минор для флейты, гобоя, баса TWV 42;e2 Musique de Table Part II, № 4 / (Telemann, Triosonata e minor fl, ob, BC, TWV 42;e2 Musique de Table Part II, № 4)
  11. Г.Ф. Телеман Трио-соната соль мажор для гобоя, скрипки, баса
  12. Telemann, Triosonata G Mayor ob, vn, BC,
  13. Г.Ф. Телеман трио соль минор для гобоя, скрипки и бассо континуо TWV 42;g5/ (Telemann, Trio g minor TWV 42;g5 ob, vn, BC)
  14. Г.Ф. Телеман Трио си-бемоль мажор для гобоя, скрипки и бассо континуо / (Telemann, Trio Bb Major ob, vn, BC)
  15. А. Вивальди Трио-соната соль-минор для 2 гобоев и бассо континуо (Vivaldi, Trio sonata in g minor RV 81, 2 ob, BC)

Квартеты

  1. Л.-А. Дорнель, Соната №4, Op. 3 для 3 голосов (fl/ob/vn) и бассо континуо / (Dornel, Sonate en Quatour, Op 3 pour 3 dessus ( fl / ob / vn) et BC)
  2. И.Г. Янич, Квартет до минор флейта/гобой. Скрипка1, скрипка 2 и бассо континуо / (Janitsch, Quartett c minor fl/ob. vn1. vn2, BC)
  3. И.Г. Янич, Квартет ми-бемоль мажор для флейты, гобоя, альта и бассо континуо /(Janitsch, Quartett Eb Major fl, ob. vla, BC)
  4. И.Г. Янич Соната да камера №1 до минор для флейты, гобоя, альта и бассо континуо / ( Janitsch Suonata da Camera 1 c minor, fl, ob, vla, Bc)

Квинтет

  1. И.К. Бах Квинтет ре мажор /(Bach JC, Quintett in D Major fl, ob, vn, Vc, Harpsichord obligatto)

Для записи на занятия с преподавателями «Барочной академии в Гнесинке» владение барочными инструментами не обязательно, участники могут играть на современных инструментах.

Обязательно иметь в программе произведение композитора XVIII века.

Стоимость обучения:

  • Индивидуальное занятие 45 мин. – 4 800 руб.
  • Индивидуальное занятие 60 мин. – 6 300 руб.

Педагоги:

Диана Кривенко (флейта траверсо)

Рафаэль Паласиос (барочный гобой / камерный ансамбль)

Филипп Нодель (барочный гобой / блокфлейта)

Леонид Гурьев (барочная труба)

Людмила Фраёнова (барочная скрипка / барочный вокал)

Николай Мартынов (клавесин)

Концерты:

  • Все участники Барочной академии могут принять участие в концерте участников «Московской Барочной академии в Гнесинке»!
  • Концерт педагогов «Московской Барочной академии» состоится 15 августа (Органный зал, 19.00)

Подать заявку

Comments are closed.

  • Видеодайджест

     

     

  • Концерты

  • Мастер-классы, педагоги

  • Оркестр

© 2016-2024 МССМШ им. Гнесиных